Переправа

Описание:

2 команды, команда "Охраны"(6 человек(1 прист, и любые классы)) и команда "Разбойников"(5 человек(Любые классы)).
Раздетый GM персонаж(Играет роль "нуба".
Задача Охраны провести через Разбойников нуба с одного конца моста, через другой, за 5 минут.
Если не перевести нуба за 5 минут на другой конец моста, выигрывает команда Разбойников, если успеют перевести за 5 минут выигрывает команда Охраны.
Нуб идёт медленным шагом (пешком), идёт вместе с командой охраны с одного конца моста, а с другого на встречу им бежит команда Разбойников, и пытается убить Нуба
Задача приста команды Охраны воскрешать каждый раз"Нуба" после его смерти, после чего он (Нуб) продолжает свой путь, таким образом Нуб медленно передвигается к концу моста.

Дресс-код:  Команда Разбойников должна иметь черный стиль,а Команда Охраны – белый.

Примечание:

Команда Разбойников МОЖЕТ убивать команду Охраны

Команда Охраны МОЖЕТ убивать команду Разбойников

Команды МОГУТ: Бегать, плавать, ходить по мосту.(С респа домоста, можно долететь или доехать)

Команды НЕ МОГУТ: Летать, ездить на петах на мосту.

Если игроки упадут в воду, они не могут взлететь на мост, аплывут к берегу и от туда на него заходят.

Команда охраны может иметь абсолютно любое кол-во пристов, но1 обязателен.

НЕЛЬЗЯ использовать таблетки.(Аптеку)

Можно использовать свитки воскрешения.

В команде разбойников, могут быть присты.

Нельзя создавать помеху ивенту (Декор петы)

Перетягивание каната

Описание:

Ивент рассчитан на 2 фулл пати по 6 человек в каждой. В красный чат будет объявлен ивент "Перетягивание каната" ,GM даст 20 минут на подготовку группы (пати).
По окончанию этого срока первые 2 ПЛ (Пати лидера) которые по команде GM напишут "+" в мир, будут участвовать в этом ивенте.
В определённом месте будут стоять ворота ( 2 башни) с одной стороны  и такие же с другой. В это место GM телепортирует лидеров пати, когда все пати прибудут к Пати лидеру (ПЛ)начнётся  ивент.  GM вызовет босса " канат ". Задача команд, перетащить полностью этого босса через свои ворота. Чья команда это сделает та и побеждает.

Примечание:

НЕЛЬЗЯ летать

НЕЛЬЗЯ сливать игроков чужой команды, урон от массовых скиллов не считается.

ОБЯЗАТЕЛЬНО быть с нубо пушкой.

Дресс-код: Игроки одной команды должны иметькрасный стиль, второй команды синий стиль.


"Противостояние"

Описание:

По сигналу игроки прибывают в указанную локацию. Затем разбиваются на 2 группы «Красные» и «Синие». Получив цвет, игроки обязаны окрасить стиль в полученный цвет (неокрашенные игроки удаляются с локации). Затем обе команды получают по мобу с названием, которое соответствует цвету их команды.
Задача убить моба команды противников.
Разрешено все, кроме того что запрещено правилами сервера.